Генеральный план развития района.
Трамвайное движение. Северные трамвайные депо.
В рамках общественных обсуждений генерального плана до 2045 года, главного документа территориального планирования, предлагаем рассмотреть планы чиновников, обсудить вопросы, внести предложения.
1. О планах развития трамвайного движения
1. Планируется ввести участок трамвайного пути от ул.Победы до ул.Шефской по ул.Бакинских комиссаров.
2. Планируется соединить трамвайные кольца на площади Первой пятилетки.
3. Планируется "пробить" Главный коридор УЗТМ для соединения трамвайного движения с площади до проектируемой трамвайной линией по пер. Полимерному, Армавирской по условно Готвальда (про эту ветку в конце поста).
2. О планах развития трамвайных депо
1. Планируется реконструировать и расширить трамвайный парк Северный (обведен под № 1).
2. Планируется к строительству трамвайный парк на севере города (Молебкинское депо, обведено под № 2), рядом планируется разместить автостанцию и транспортно-пересадочный узел.
Надеемся, что лет через 20 часть трамваев после 20 часов будут идти в трамвайный парк №2 😁, через Уралмаш, через Эльмаш и развозить жителей по микрорайонам.
3. В 2022-2023 гг УГМК ведет строительство нового трамвайного депо (по стрелке №3), которое будет обслуживать трамваи, курсирующие между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.
Не понятно, как строительство нового депо соотносится с генпланом, с размещением Молебкинского депо.
УГМК строит трамвайный парк на 25 мест на земельном участке 66:36:0113001:233 (городской округ Верхняя Пышма, ул. Петрова, между ул. Советская и Сыромолотова).
В 2021 году на участке еще видны деревья.
в 2022 году ведется строительство:
Пока не понятно, почему УГМК строит трамвайный парк не в том месте, где запланировано в генеральном плане (синим), а подальше (зеленым) - за ЕКАД.
3. Про трамвайную линию по Главному коридору УЗТМ.
НО ЗАЧЕМ трамвайная линия по Главному коридору УЗТМ (ниже на рисунке - пронумерована (1)) ?
Плюс маленький и сомнительный: уралмашевцам ехать до Полимерного, но можно проехать по пр.Космонавтов.
Минусы:
1. от площади по линии (1) проехать прямо по объектам культурного наследия, мимо центральной проходной без заводских ворот, без сквера, без елей, без чего еще?
3. Пуск трамвайного движения по дублеру (1) вдоль промзон предполагает снятие части вагонов с пр. Космонавтов. Будет незначительная экономия на времени проезда, но, возможно, с большим интервалом ожидания трамвая.
В общем, главный вопрос: КОМУ из уралмашевцев нужна трамвайная линия (1), кому она улучшит жизнь?
Нужно больше трамваев по Машиностроителей от/к метро (голубой-зеленый) после соединения колец!
Комментариев нет:
Отправить комментарий